1) Общие правила: 1.1. В том случае, если один и тот же человек, регистрируясь под разными никами, выберет две или более команд, он немедленно будет снят с турнира.
1.2. Оскорбления, критика и замечания в адрес организатора (ов) и участников чемпионата повлекут за собой соответствующее наказание - от устного предупреждения до принудительного снятия с турнира.
Ведите себя адекватно.
1.3. Наличие ICQ обязательно для всех игроков.
1.4. Каждое нарушение правил будет рассматриваться организатором (и). Сама система такова:
1-епредупреждение - устное;
2-е предупреждение - снимается несколько очков (как рейтинговых, так и турнирных);
3-е предупреждение - игрок вычеркивается из списка участников данного турнира.
1.5. Какие-либо случаи, выходящие за рамки правил, будут рассмотрены создателем (и) чемпионата.
Организатор (ы) оставляет (ют) за собой право вносить изменения в пункты правил.
2) Правила проведения матчей:
2.1. Если участник не играет свои матчи, тем самым замедляя ход турнира, то в его сторону будут приняты дисциплинарные меры.
2.2. Игроку, по чьей вине какой-либо матч не был сыгран вовремя, засчитываются технические поражения, 0:3.
Если же оба участника виновны в том, что игра не состоялась в срок, то никто не получает очков.
Технические поражения записываются ближе к окончанию текущей стадии чемпионата и только в том случае, если это хоть как-то меняет турнирное положение.
Каждый из подобных инцидентов будет рассматриваться организатором (и).
Перенос игр на более поздний срок решается с создателем (и) чемпионата ЗАРАНЕЕ.
2.3. После каждого матча игроки обязаны сообщать результат матча в теме, посвященной турниру (подробнее смотрите пункт 3).
2.4. Каждый участник должен играть только той командой, которая досталась ему в начале чемпионата.
2.5. Игровые настройки на время матча.
Перед началом матча каждый игрок обязан выставить следующие настройки:
2.5.1. Уровень Сложности [Game Level] – Новичок [Beginner];
2.5.2. Время Матча [Match Time] – 10 минут [10 min.];
2.5.3. Травмы [Injuries] – Нет [No];
2.5.4. Кондиции [Condition] – Разные [Random] или Нормальные [Normal];
2.5.5. Тип Мяча [Ball Type] – ЛЮБОЙ ВАРИАНТ;
2.5.6. Дополнительное Время [Match Type: EX.] – Нет [No];
2.5.7. Серия Пенальти [PK] – Нет [No];
2.5.8. Максимальное Количество Замен [Max. No. of Substitutions] – 3 Игрока [3 Players];
2.5.9. Лимит Времени [Time Limit] – Нормальный [Normal].
Пояснение:
Следите за тем, чтобы не Вы, не Ваш оппонент не допустили ошибок при выставлении настроек.
2.6. Fair-Play.
2.6.1. Запрещено умышленно затягивать матч более чем на 9 минут игрового времени (ровно одна минута реального времени).
Например, распасовывать мяч между игроками обороны дольше, чем разрешено. В этом случае нарушителю будет записано техническое поражение, 0-3.
Как только соперник начал подобную "распасовку", обратите внимание на время, если она продлится больше установленного лимита, можете выходить из игры.
2.6.2. Запрещено умышленно разрывать связь.
В случае разрыва связи:
2.6.2.А. После разрыва связи счет сохраняется и доигрывается оставшееся время.
Если сыграно менее 15-ти игровых минут (полторы минуты реального времени), то Вы играете весь матч.
В противном случае, игроки сами выбирают продолжительность переигровки. Общий счет до и после разрыва связи суммируется.
2.6.2.B. Если разрыв связи происходит по вине одного из игроков, то ему засчитывается техническое поражение со счетом 0:3.
2.6.2.C. Если во время поединка один из участников, выигрывая, отказывается продолжать матч, ему засчитывается техническое поражение 0:3.
Если же он проигрывал, то счет сохраняется и к сумме голов, забитых соперником, добавляется 3 мяча.
2.6.2.D. После рестарта, мяч должен быть у той команды, которая владела им в момент разрыва связи.
2.6.2.Е. Если до разрыва связи команды находились в неравных составах, то после возобновления матча участнику, игравшему в меньшинстве, засчитывается столько голов, насколько меньше у него было игроков.
Данные правила применяются только в том случае, если после разрыва связи игроки не достигли договоренности и хотя бы один из них обратился к организатору (ам) чемпионата.
2.7. Разрешается играть как с клавиатуры, так и с джойстика, геймпада и любого другого игрового манипулятора.
Во время матча рекомендуется выключать все приложения, связанные с интернетом - пиринг, uTorrent и т.д.
3) Оформление результатов сыгранного матча:
Буква группы (А, В...) или наименование этапа (1\4, 1\2...)
Игроки, команды, счет.
Образец:
Группа А
Игрок1 (Команда1) – Игрок 2 (Команда 2) 1:1
Скриншот результата
Участники сами решают, кто напишет счет.
3.1. Чтобы не засорять тему, подтверждение результата со стороны второго игрока не требуется.
Отписаться можно только в том случае, если соперник допустил ошибку при написании счета.
3.2. Комментарий к матчу не требуется. Если очень хочется, можно написать несколько строк, но не более того.
Пример
Everton 3:7 Man City
Голы:
Everton:Arteta,Saha,Jo
Man City:Bellamy(6),Robinh
4) "Черный список"
В "чёрный список" заносятся игроки, неоднократно нарушавшие установленные правила.
Им будет запрещено принимать участие в N-ом количестве следующих турниров.